
Из предложенных тем наибольшей популярностью у выпускников пользовались две: «Что мешает человеку быть счастливым?" и" Какими качествами обладают люди, способные изменить мир к лучшему?" Один из обязательных критериев для получения "зачета" - аргументация на основе литературного материала. Этот показатель выявил не только читательские предпочтения выпускников, но и владение программным материалом. Чаще всего для доказательства своих мыслей одиннадцатиклассники обращались к отечественной литературе. Первое место в списке аргументов занимает история Андрея Соколова из рассказа М.А. Шолохова "Судьба человека". также достаточно часто в качестве аргумента ребята приводили бессмертную классику девятнадцатого века: "Капитанскую дочку" А.С. Пушкина, "Героя нашего времени" М.Ю. Лермонтова, "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского и "Войну и мир" Л. Н. Толстого. по наблюдениям экспертов, эти произведения на протяжении многих лет составляют основную часть аргументов в сочинениях наших выпускников.
Работы выпускников проверялись в соответствии с двумя требованиями («Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения») и пятью критериями («Соответствие теме», «Аргументация. Привлечение литературного материала», «Композиция и логика рассуждения», «Качество письменной речи», «Грамотность»).
По итогам проверки все ученики 11 класса МБОУ СОШ п. Солидарность получили "зачет". Впереди у них следующее испытание - единый государственный экзамен.
Из предложенных тем наибольшей популярностью у выпускников пользовались две: «Что мешает человеку быть счастливым?" и" Какими качествами обладают люди, способные изменить мир к лучшему?" Один из обязательных критериев для получения "зачета" - аргументация на основе литературного материала. Этот показатель выявил не только читательские предпочтения выпускников, но и владение программным материалом. Чаще всего для доказательства своих мыслей одиннадцатиклассники обращались к отечественной литературе. Первое место в списке аргументов занимает история Андрея Соколова из рассказа М.А. Шолохова "Судьба человека". также достаточно часто в качестве аргумента ребята приводили бессмертную классику девятнадцатого века: "Капитанскую дочку" А.С. Пушкина, "Героя нашего времени" М.Ю. Лермонтова, "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевского и "Войну и мир" Л. Н. Толстого. по наблюдениям экспертов, эти произведения на протяжении многих лет составляют основную часть аргументов в сочинениях наших выпускников.
Работы выпускников проверялись в соответствии с двумя требованиями («Объем итогового сочинения» и «Самостоятельность написания итогового сочинения») и пятью критериями («Соответствие теме», «Аргументация. Привлечение литературного материала», «Композиция и логика рассуждения», «Качество письменной речи», «Грамотность»).
По итогам проверки все ученики 11 класса МБОУ СОШ п. Солидарность получили "зачет". Впереди у них следующее испытание - единый государственный экзамен.